Меню пользователя

Авторизация



Афиши, Плакаты

Печать

Родиной рекламных плакатов принято считать США, именно там, в начале XX века, быстро развивающимися корпорациями в качестве основных рекламных носителей был выбран плакат. Чаще всего при разработке дизайна таких плакатов использовались фото полуобнаженных девушек, на которые художники наносили броские краски и дорисовывали логотип бренда. Такие плакаты сразу приобрели популярность, а вместе с тем выросла и популярность самих рекламируемых товаров.

В наше время рекламный плакат крепко держит свои позиции в области рекламной полиграфии. Так же широкую популярность приобрели афиши и постеры. Они позволяют красочно рассказать о предстоящих акциях, скидках, культурных событиях. Благодаря своему размеру и оригинальному дизайну, сразу привлекают внимание потенциальных клиентов. Другая очень широкая область применения плакатов – оформление офисов, витрин магазинов, торговых павильонов и выставочных стендов. Плакаты и постеры отличаются от афиш качественной полноцветной печатью, а также использованием более качественной бумаги lasix.

Чаще всего плакаты, афиши и постеры печатают на бумаге 150-200 г/м2 или на самоклейке. Для увеличения срока службы этой рекламной продукции можно использовать матовую или глянцевую ламинацию (одностороннюю или двухстороннюю).

Помимо качества печати огромнейшее значение в эффективности рекламного плаката имеет хороший дизайн. Вы можете предоставить готовый макет или поручить его разработку нашим дизайнерам. Мы умеем создавать заметные, красивые постеры, которые смогут привлечь и заинтересовать нужную Вам аудиторию! Вы приходите к с идеей, а мы воплощаем ее на бумаге!

Цифровая печать — рекомендуется при малых тиражах, максимальный формат А3+, используются материалы: стандартная и дизайнерская и самоклеющаяся бумаги, самоклеющаяся пленка.

Офсетная печать — используется при крупных и средних тиражах, максимальный формат А1. Используются материалы: стандартная и дизайнерская и самоклеющаяся бумаги, самоклеющаяся пленка.


 TUT.BY     pr